АНАЛИТИКА, ИССЛЕДОВАНИЯ И КОНСУЛЬТАЦИИ
Аналитика / исследования / консультации

Специалисты TacticWeb помогут в кратчайшие сроки подготовить клиента: объяснить специфику веб-бизнеса и дать практические советы.

Поможем в оптимизации сайта, настройке аналитики, измерении конверсий

Нужно улучшить интерфейс сайта или узнать мнение клиентов? Проведём юзабилити-тестирование, определим проблемные вопросы, опросим клиентов

Консультирование
(планирование, стратегия)

- планирование (запуск и проведение рекламной кампании)
- стратегия (каналы продвижения)
- дополнительно: общие вопросы (какой хостинг нужен, где купить домен, оптимальный сайт под ваши задачи это)

от 3 000 руб.

Заказать звонок

Аналитика
(создание, настройка и тд)

- установка счётчиков (Яндекс Метрика, Google Analytics и др)
- настройка счётчиков (события, цели, конверсии, отслеживание рекламных кампаний и тд)
- настройка регулярной отчётности (Яндекс Метрика, Google Analytics, Google Sheets и др)

от 5 000 руб.

Заказать звонок

Исследования
(опросы, юзабилити и др)

- онлайн опросы любой сложности (по вашей базе или поиск респондентов). Интеграция опросов на сайт, в социальных сетях, форумах
- юзабилити исследования (iTracking, нейро-оптимизации, многоаспектный анализ, отчётность, рекомендации)

от 25 000 руб.

Заказать звонок

FAQ

Поскольку на личном опыте мы убедились, что базовые знания у многих клиентов уже есть, мы предоставим подборку частых вопросов в обратном порядке: от сложных к простым.
1. Был запущен сайт. Как мне понять насколько эффективно идёт процесс продаж или организация подписки?

KPI — ключевые показатели эффективности. Они необходимы для фиксации результатов и определения того, какие дополнительные меры воздействия необходимы для повышения эффективности. Для этого существуют внутренние плановые показатели и web-статистика, которая позволит проследить путь пользователя. С помощью настройки систем аналитики вы сможете увидеть конверсии и работу воронки продаж. Мы можем помочь вам начиная с подготовки стратегии развития, настройки счётчиков и аналитики и до регулярного мониторинга показателей. По окончании отчётных периодов будут видны проблемные моменты, решения которых мы можем не только предложить, но и реализовать!

2. Нужен ли моему бизнесу email-маркетинг?

Вы можете позвонить нашим специалистам и описать специфику деятельности организации, а мы проведём анализ конкурентной среды, определим необходимость и вероятную эффективность данного шага, поможем в разработке стратегии, подготовке email-шаблонов и организации рассылки.

3. Зачем нужна аналитика по сайту (Яндекс Метрика, Google Analytics и др)?

Клиентам аналитика нужна по нескольким причинам. Во-первых, для улучшения сайта (интерфейс, usability и др). Благодаря этому станет возможным отслеживание эффективности внедрённых изменений. Во-вторых, многие сайта предлагают какую-либо услугу или товар. Аналитика позволяет не только определить эффективность, но и определить основные проблемные моменты, сделать возможным планирование. В третьих, мониторинг поведенческих характеристик и последующая работа с интерфейсом сайта положительно влияет на выдачу сайта по запросам в поисковых системах.

Мы поможем вам с установкой, настройкой счётчиков любого уровня сложности и продвижением сайта в топ!

4. Можете ли вы помочь мне в доработке сайта?

Можем, но к сожалению не во всех случаях. Многие заказчики либо с целью экономии средств, либо не ожидая быстрого расширения бизнеса или реоганизации бисзнес-модели, изначально выбирают простые CMS и невысокооплачиваемых разработчиков. Проекты, которые они реализуют, не всегда можно доработать быстро и за оптимальную для задачи денежную сумму. Чтобы определить сроки и денежные затраты на доработку, свяжитесь с нами и подготовьте информацию по проекту и задачам, которые нужно решить. И мы постараемся вам помочь!

5. Нужен ли SMM и соответствующий специалист для развития бизнеса?

Независимо от того, какого рода у вас бизнес – малый или большой, с федеральным охватом или местный, направленный на работу с определённой ЦА или широкоохватный - статистика многих исследовательских компаний показывает, что многие ваши клиенты находятся онлайн. Где можно найти 99% из них? Правильно, в социальных сетях и сервисах. Там они общаются друг с другом, делятся мнениями, рекомендуют тем или иные товары и услуги. В наше время непозволительная роскошь не иметь подобного представительства - если там узнают не о вас, то о конкуренте точно. Мы можем помочь вам в сразработке SMM-стратегии и успешном воплощении её в жизнь!

Не нашли ответ на свой вопрос?

Хотите что-то уточнить или не нашли ответ на свой вопрос? Закажите обратный звонок

Заказать звонок

Наши контакты

ООО Тактик Веб
Москва,ул. Часовая, д. 28, эт. 6, офис 6