Преимущества адаптивного веб-дизайна сайта

Создание сайтов с адаптивным дизайном - TacticWeb.ru

По данным исследовательской компании Mediascope за октябрь 2016 – март 2017, общее количество интернет-пользователей в России составило 87 млн. человек. Это 71% от населения в возрасте от 12 до 64 лет. А теперь самое важное – 46% из всех пользователей выходят в сеть с мобильных устройств (смартфон, планшет). Каждый второй посетитель увидит сайт с устройства с особым разрешением экрана. У вас есть сайт? Статья о том, что увидит ваш посетитель и почему сейчас важно иметь дизайн, адаптированный под разные устройства.
Перед началом повествования начну с базовой части – для тех, кто не в курсе того, что это за версия сайта, разрабатываемая для мобильных устройств.

Адаптивный веб-дизайн (англ. Adaptive Web Design) — это такой дизайн веб-страниц, который обеспечивает корректное и динамически подстраивающееся под параметры устройства отображение контента (содержимого). Проще говоря, для мобильных устройств контент будет собираться в одну колонку, а для ПК – в две или три. Чаще всего, это будет зависеть от ширины и высоты экрана или окна браузера, в котором происходит просмотр.

Почему адаптивный дизайн необходимость каждому сайту

1. Каждый второй посетитель просматривает веб-содержимое Рунета со смартфона или планшета. Это стоит учитывать как при вёрстке, так и проектировании интерфейса. Постоянно увеличивать фрагмент сайта или попасть по крохотной кнопке посетитель не будет. По крайней мере, ему это быстро надоест. Вы же не хотите раздражать своих посетителей?

2. Каждый десятый мобильный посетитель делает покупки. Многие владельцы сайтов ошибочно либо пренебрегают посетителями, использующими для выхода в сеть смартфон или планшет, либо считают, что эта группа пользователей не делает заказы. Это не так и нужно учитывать, что тенденция будет изменяться в сторону увеличения покупок с мобильных. Иначе будет происходить обрезание части прибыли.

3. Один счётчик и сквозная аналитика. Раньше владельцы веб-ресурсов были вынуждены созвать отдельные мобильные версии веб-ресурсов, но такая практика сходит на нет. Отчасти из-за того, что было неудобно собирать статистические данные по сайту, так как ставилось два разных счётчика, которые не позволяли обычному пользователю учитывать пересечение данных. То есть в рамках одного аккаунта не удавалось сразу давать точный ответ даже на такой простой вопрос – какой процент посетителей с ПК, планшетов и смартфонов у проекта. Разные версии сайта создавали также массу проблем в развитии, так как это были два разных продукта.

4. Эффективное SEO-продвижение. Во-первых, у многих проектов, использовавших мобильную версию сайта на поддомене (например, m.sitename.ru или pda.sitename.ru) содержимое сайта зачастую дублировался (для Поисковых Систем это разные сайты), что в дальнейшем негативно влияло на оценку сайта ПС. Во-вторых, Яндекс и Google уже по умолчанию проверяют сайт на адаптивность – насколько он адаптирован под выдачу для мобильных устройств. Зачем показывать неадаптированный сайт, например, пользователю мобильного Яндекса, если тот не сможет его нормально рассмотреть?

5. Успешный контент-менеджмент. Когда у вас только одна версия сайта, корректно отображающаяся под все устройства, новостные материалы или продуктовая линейка добавляются только один раз, тогда как в случае с мобильной версией его нужно добавлять дважды.

6. Современный дизайн – это имидж. Именно так должен думать о вашем сайте посетитель. Иначе ему становится тревожно делать на нём покупку или даже рекомендовать его. Что это за контора, где не могут себе позволить сделать достойный веб-ресурс о себе?

7. Работа с поведенческими характеристиками посетителя. Представьте, что в ваш интернет-магазин зашёл посетитель с планшета, очень торопился и захотел быстрее совершить покупку, но у него это не удалось, поскольку либо он не увидел часть контента, где было важное описание, либо не нашёл нужную кнопку, так как она вылезла за границу окна. Предотвращение всех этих «проблем» позволит увеличить ключевые и самые важные показатели для современного SEO – поведенческие. Поисковые системы хорошо оценивают те сайта, посетители которых, например, не ищут дальше ответ на свой вопрос в поиске, а заканчивают его просмотром вашего сайта. Также важно сколько пользователь провёл времени на вашем веб-ресурсе, как часто кликал, закрыл или оставил вкладку для дальнейшего просмотра.

И это только часть причин создать сайт с адаптивным дизайном!

Закажите звонок и мы поможем вашему проекту на всех этапах его становления!

УСЛУГИ ПО СОЗДАНИЮ САЙТОВХочу заказать звонок!

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *