Продвижение сайта в поисковых системах. Зачем это нужно?

SEO - TacticWeb.ru

Одним из важнейших направлений в развитии любого сайта — это продвижение в поиске. Оно представляет из себя комплекс мер, которые нужно начинать прорабатывать даже не с первых дней работы сайта, а в некоторых случаях ещё до его запуска. Грамотная проработка стратегии продвижения и своевременно осуществленные действия способствуют росту трафика из таких поисковых систем (Яндекс, Google, Rambler и др), увеличением количества целевых действия на сайте.

Развитие сайта в поиске имеет два вида: внутренняя оптимизация (SEO — работа с разметкой контента и с улучшением поведенческих характеристик посетителей) и внешнее продвижение (ссылки, авторитетность, «рекомендабельность» ресурса). Продвижение сайта — это процесс, который в идеале (при хорошем специалиста) не заканчивается. Работа с контентом и внешней составляющей происходит постоянно. Но как это всё работает?

Поисковая система в свою очередь — это программно-аппаратный комплекс, который регулярно собирает данные со всех, доступных ей интернет-ресурсов, обрабатывает её и предоставляет результат пользователю. Продвижение помогает поисковой системе со сбором конкретной информации (семантическая разметка нужных фрагментов и расстановка акцентов на заголовки и содержание), пониманием актуальности и востребованности контента (поведение посетителей, рекомендации через социальные сервисы, ссылки с других авторитетных тематических сайтов). Для успешного продвижения необходимо учитывать все эти факторы.

Теперь постараюсь выделить для вас базовые составляющие, которые позволяют поисковой системе выбирать конкретный сайт.

Ключевые слова

Ключевые слова в SEO - TacticWeb.ruОдним из важнейших этапов оптимизации сайта является подбор ключевых слов и словосочетаний. В дальнейшем посетители по ним будут находить нужную информацию именно на вашем сайта. Ключевые слова бывают разного типа: высококонкурентные и низкоконкурентные, коммерческие и информационные, высоко- средне- и низкочастотные.

«Ключевики» следует подбирать соблюдая несколько принципов: общая тематика с сайтом или конкретной страницей, разнообразность (меньше упоминаний одного слова в нескольких словосочетаниях, например, ПЛОХО — создать сайт, создать дизайн, ХОРОШО — разработка сайта, создание дизайна), многоуровневость (возможные вхождения ключевых слов в целом по тематике, например, для глагола-действия: купить-заказать-разработать-создать и тд).

Внимание! Каждую страницу следует оптимизировать под 1-2 запроса, тогда вы добьётесь максимум эффективности.

Уникальный и востребованный контент

Обязательный пункт в плане любого информационного продвижения (отдельное или внедрённое описание услуг, товаров) проекта. Как правило, для наполнения сайта пользуются услугами копирайтера. Можно, конечно, сэкономить и сделать самому, но написание качественного текста (правильное внедрение ключевых слов, незаспамленность, оригинальность, грамотность) может занять много времени. Лучше потрать небольшую сумму денег (1 текст ~ 1000 руб.) на нормальное наполнение (от 5 до 50 полноценных текстов-страниц) и побыстрее запуститься.

Важно понимать также и тот факт, что поисковые системы (Яндекс, Google) производят оценку каждой страницы отдельно. Так, например, при всех равных условиях в ТОП выдачи может выйти страница, ключевые слова которой наименее конкурентны или редко запрашиваемы.

Навигация сайта

Навигация сайта TacticWeb.ru

При разработке веб-ресурса важно учитывать аспекты SEO-оптимизации. Поэтому помимо желания создать авторский сайт с новым видением, следует ориентироваться и на то, сможет ли он в таком виде развиваться в будущем. Под это правило зачастую попадают веб-разработчики, которые на главной странице «ввиду классного дизайна и идеи» размещают, например, только одну ссылку. Подразделы с такой страницы недоступны, что затрудняет индексацию и понижает их вес по отдельности. Это называется перелинковка. С помощью неё даже пользуясь ресурсами своего сайта можно достаточно хорошо поднять свой сайт в глазах поисковой системы (бота и анализатора поведенческих).

Карта сайта

Карта сайта — это инструмент, позволяющий в отдельном разделе сайта создать список страниц вашего ресурса, которые должен обходить поисковый бот. С помощью этого файла, как правило он называется sitemap.xml, поисковик сможет намного быстрее добавить новые страницы в выдачу и осуществить переобход старых каталоговых страниц.

Количество внешних ссылок

Внешние ссылки SEO - TacticWeb.ru

Как бы не изменялись условия ранжирования, какие бы правки не вносились в поисковые алгоритмы — одним из основных параметров останутся ссылки с других сайтов. А точнее их количество. Чем их больше, тем лучше. Помимо этого, ссылки сами по себе бывают в разной степени полезны: одни будут существенно прибавлять вес вашей целевой странице, а другая (с сомнительного ресурса, ну или вовсе ГС — ОЧЕНЬ плохой сайт) и вовсе приносить вред.

В итоге, вернёмся к основным задачам — увеличение трафика и целевых действий (покупка, контакт). Чем лучше у вас развит поток посетителей из поисковых клиентов, тем меньше вы платите за контакт с клиентом (в отличие от рекламы) и тратите времени (в отличие от SMM). Работа в этом направлении может в дальнейшем дать плоды.

Хотите развивать свой интернет-бизнес, но не знаете как? Мы можем помочь вам в это!
Заказать звонок и мы поможем вашему проекту на всех этапах его становления!

SEO УСЛУГИ СТУДИИХочу заказать звонок!

Поделиться

Страница с комментариями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *